Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди.. . Подскажите будет ли продолжения Шерлока Холмса на первом или Рейхенбахский водопад это конец...

Анютик! Знаток (291), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зухра Карымова Мастер (1421) 8 лет назад
Третий сезон

16-го января продюсеры Стивен Моффат и Марк Гатисс выложили в Твиттере информацию о том, что у сериала будет продолжение [17]. Cъёмки вряд ли закончатся до конца 2012 года из-за занятости Камбербэтча и Фримена в других проектах. Ближайшее возможное время трансляции данного сезона — это 2013 год [17]. Моффат намерен включить в сюжет детали оригинала, которые редко встречаются в адаптациях произведений о Шерлоке Холмсе, такие, как замужество Ватсона и его переезд в другую квартиру [18].
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шерлок_(телесериал)
Остальные ответы
Кирилл ЛУняка Мастер (1162) 8 лет назад
Да нет же, всё будет) Но ждать еще долго (((