Top.Mail.Ru
Ответы

Кто хорошо знает биологию помогите хоть что-то, пожалуйста!

1 В соответствии с образцом, приведенным в разделе «Обзор главы», составьте краткую характе¬ристику остальных биомов: степь, пустыня, тропический лес, море.
2 Ответьте на следующие вопросы:
а. Что изучает экология?
б. Какие абиотические факторы действуют в следующих жизненных средах — озере, лиственном лесу, парке.
в. А какие биотические факторы?
г. Каковы главные трофические уровни экосистемы ?
д. Какова разница между симбиозом и паразитизмом?
3 В последующих трофических цепях назовите отсутствующие трофические звенья:
растительный покров —………—орел
орешник —………..—человек
…………..—саранча—……………— змея—………….
……………— ящерица —…………..—орел—………..
• 4 Проанализируйте схему отношений «хищник — жертва», используя в качестве примера оленей и волков Румынских Карпат , и ответьте на следующие вопросы:
а. Считаете ли вы, что увеличение количества растительности в лесу может быть причиной роста численности оленей? Почему?
б. Каким образом рост численности оленей приводит к увеличению количества волков?
в. Почему неограниченное размножение оленей в какой-то момент уже не является преимуществом для волков?
г. Считаете ли вы, что волки могут увеличить до бесконечности свою численность, даже когда располагают неограниченным количеством пищи? Почему?
5 Дополните нижеприведенное утверждение одной из предложенных фраз, которую вы считаете правильной:
«Исключение одного из хищников (волк, рысь, тигр) из экосистемы приведет к...»
____увеличению численности травоядных, что является выгодным для экосистемы.
_____ увеличению численности травоядных, что является невыгодным для экосистемы.
______ не приведет к каким-либо основательным изменениям в экосистеме.
Аргументируйте сделанный выбор.
6 Проверьте свои способности правильно использовать понятия:
а. ……..это место, где вид растения или животного может развиваться и размножаться.
б. Совокупность живых организмов, населяющих одинаковую территорию, называется....
в. ……..это та часть Земли, где встречаются живые существа.
г. Растения, благодаря энергии, произошедшей от ……….., превращают неорганические вещества в ……….., и поэтому в трофической цепи они называются……….
д. Процесс обратного превращения того, что преобразуется растениями из ……... веществ в……. ..вещества, осуществляемый микроорганизмами, называется ...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
13лет

Слишком много! Читайте иногда, что написано в оглавлении категории.

Кое что я отвечу

Экология - буквально: наука о доме. (логос -закон, экос - дом, среда обитания (греч) )

В лесу и парке одинаковые биотические и абиотические факторы, + антропогенное воздействие в парке.

На вопрос о паразитизме я Вам ответил самым перым предложением - "слишком много хочете безвозмездно", симбионтом Вы станете когда дадите, что -нибудь в замен.

На вопрос о трофических цепях ответите сами если будете помнить, что в экосистемах существуют продуценты, консументы и редуценты. Консументы делятся на хищников и травоядных. Травоядные потребляют готовые вещества растительного происхождения, плотоядные (хищники) -готовые вещества животного происхождния. Продуценты - продуцируют -кормят травоядных. Редуценты -редуцируют отходы жизнедеятельности продуцентов и консументов.

Исключение одного из хищников из экосистемы может привести к её полному разрушению.

Аватар пользователя
Ученик
13лет

а для чего в мэйл писать..?. и интернет как таковой, это же учебник всего навсего.