Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кто хорошо знает биологию помогите хоть что-то, пожалуйста!

Валерия Александровна Знаток (412), на голосовании 12 лет назад
1 В соответствии с образцом, приведенным в разделе «Обзор главы», составьте краткую характе¬ристику остальных биомов: степь, пустыня, тропический лес, море.
2 Ответьте на следующие вопросы:
а. Что изучает экология?
б. Какие абиотические факторы действуют в следующих жизненных средах — озере, лиственном лесу, парке.
в. А какие биотические факторы?
г. Каковы главные трофические уровни экосистемы ?
д. Какова разница между симбиозом и паразитизмом?
3 В последующих трофических цепях назовите отсутствующие трофические звенья:
растительный покров —………—орел
орешник —………..—человек
…………..—саранча—……………— змея—………….
……………— ящерица —…………..—орел—………..
• 4 Проанализируйте схему отношений «хищник — жертва», используя в качестве примера оленей и волков Румынских Карпат , и ответьте на следующие вопросы:
а. Считаете ли вы, что увеличение количества растительности в лесу может быть причиной роста численности оленей? Почему?
б. Каким образом рост численности оленей приводит к увеличению количества волков?
в. Почему неограниченное размножение оленей в какой-то момент уже не является преимуществом для волков?
г. Считаете ли вы, что волки могут увеличить до бесконечности свою численность, даже когда располагают неограниченным количеством пищи? Почему?
5 Дополните нижеприведенное утверждение одной из предложенных фраз, которую вы считаете правильной:
«Исключение одного из хищников (волк, рысь, тигр) из экосистемы приведет к...»
____увеличению численности травоядных, что является выгодным для экосистемы.
_____ увеличению численности травоядных, что является невыгодным для экосистемы.
______ не приведет к каким-либо основательным изменениям в экосистеме.
Аргументируйте сделанный выбор.
6 Проверьте свои способности правильно использовать понятия:
а. ……..это место, где вид растения или животного может развиваться и размножаться.
б. Совокупность живых организмов, населяющих одинаковую территорию, называется....
в. ……..это та часть Земли, где встречаются живые существа.
г. Растения, благодаря энергии, произошедшей от ……….., превращают неорганические вещества в ……….., и поэтому в трофической цепи они называются……….
д. Процесс обратного превращения того, что преобразуется растениями из ……... веществ в……. ..вещества, осуществляемый микроорганизмами, называется ...
Голосование за лучший ответ
master-natali Ученик (121) 12 лет назад
а для чего в мэйл писать..?. и интернет как таковой, это же учебник всего навсего.
Арсен Люпен Просветленный (45676) 12 лет назад
Слишком много! Читайте иногда, что написано в оглавлении категории.

Кое что я отвечу

Экология - буквально: наука о доме. (логос -закон, экос - дом, среда обитания (греч) )

В лесу и парке одинаковые биотические и абиотические факторы, + антропогенное воздействие в парке.

На вопрос о паразитизме я Вам ответил самым перым предложением - "слишком много хочете безвозмездно", симбионтом Вы станете когда дадите, что -нибудь в замен.

На вопрос о трофических цепях ответите сами если будете помнить, что в экосистемах существуют продуценты, консументы и редуценты. Консументы делятся на хищников и травоядных. Травоядные потребляют готовые вещества растительного происхождения, плотоядные (хищники) -готовые вещества животного происхождния. Продуценты - продуцируют -кормят травоядных. Редуценты -редуцируют отходы жизнедеятельности продуцентов и консументов.

Исключение одного из хищников из экосистемы может привести к её полному разрушению.
Похожие вопросы