Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

киноманчики, а скажите самый долбанутый фильм, который вы смотрели, чтоб после просмотра мне захотелось проплеваться? спсб)

Антон . Гуру (3194), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Александрова Знаток (272) 8 лет назад
Поворот не туда 4 (более нелогичного и тупого фильма нужно еще поискать)
Сербский фильм (МЕРЗОСТЬ, педофилия, зоофилия, насилие.. . такое запретить для показа нужно)
Остальные ответы
Регина Мингулова Мастер (1181) 8 лет назад
Любовь-Морковь 1,2,3,4, 178....
aaa dsfsМастер (2212) 8 лет назад
и иже с ними!
Данте Вергилов Мастер (1519) 8 лет назад
Человек многоножка 2 части
Мирохаосный Оракул (81219) 8 лет назад
Будешь плеваться кровью :)

Война богов : Бессмертные
Пункт назначения 5

Шмель Мастер (1321) 8 лет назад
Самый лучший фильм 2
KiriLuke Skywalker Мудрец (15505) 8 лет назад
Стопудово, "Зеленый слоник" Светланы Басковой!! ! (В этом же жанре: "Бойня блюющих куколок" и "Выблеванная жертва" Люцифера Валентайна)
julia mint Профи (636) 8 лет назад
Экс-Барабанщик.
фильм как раз для этого) очень он необычный!
Джу Просветленный (46578) 8 лет назад
Сербский фильм
Без причины