Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы смотрели пендосовский фильм "5 дней в августе" о войне в южной осетии? как вам это гавн.. . фильм???)

ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ ВСЕ Ученик (42), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ившинкндынтрфндэакт Иванов Профи (521) 8 лет назад
На самом деле сюжетная линия оставляет желать лучшего. Где-то в середине просмотра начинает болеть голова и чесаться задница. Если не принять флюкостат, то проявление молочницы - гарантировано! На 72-ой минуте фильма начинают стареть суставы в коленях, а из зубов сыпятся ржавые искры. В перерыве фильма я успел слетать в Гандурас к подруге на свадьбу. И все же виной всему этому я считаю Тайгокова из 17 подъезда, т. к. он всю свою жизнь не то, что фильмы смотреть, даже газеты в ругах не держал.. .
Я извиняюсь, но после этого фильма мне просто расхотелось есть, так как я поел с утра. В конце фильма меня вырвало на соседа справа, который находился в состоянии алкогольного опьянения (где-то средняя стадия ~1.5 промиле) . Температура тела его составляла порядка 36.8~36.9 градусов по Цельсию, а у соседа справа ужасно разболелся живот и он уснул. Нас нашли утром на развалинах старого цирка. Там, где жуки сползали под березовые прутья, находясь в непонимании сами с собою. Меня озарило чудесное мгновенье. когда я увидел паука с синими глазами, спускающегося по своей "веревочной лестнице". В заключении всего этого фейерического фильма, мне почему-то захотелось уплыть в Китай. Я с самого раннего детства любил играть с дятлами из соседнего двора, однако родители не разрешали мне этого делать по причине дикой усталости сестры миего кузена. С тех самых пор меня посещает одна безумная идея - пересмотреть этот фильм еще раз!
Остальные ответы
Светлана Абашидзе Мудрец (12673) 8 лет назад
Мне больше "Уроки русского" понравились. Никакой постановки.
Олька Адмиралтейская Просветленный (34952) 8 лет назад
Кусками. Жуть. Один из законов работы с информацией: факт - вещь упрямая, а вот вывернуть его можно как угодно. У меня есть приятели, которые насмотрелись этого на кабельном, и им не доказать, как легко такими трюками развести на что угодно. Впрочем, это не повод награждать американцев такими эпитетами.
Рам Мыслитель (6192) 8 лет назад
Много спорных моментов, истина куда то ушла вообще не понятно. В целом действительно Г....
Конь без пальто Оракул (85604) 8 лет назад
в пендосовском прокате ента фильма с треском провалилась.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (318892) 8 лет назад
Стало интересно. Где скачать? Кинь ссылочку, пжлст.