
мусоропровод забит жильцами...как это ?

Dark Night Просветленный (30706), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вася Мыслитель (6207) 8 лет назад
Должники прячутся ...
Остальные ответы
Андрей Чемоданов Мастер (1223) 8 лет назад
Довели кого-то посленовогодние праздники
Михаил Немудрый Мастер (2024) 8 лет назад
Проводилась операция по поддержанию чистоты.
Источник: Вот так-то
Олеся Финагина Мастер (2481) 8 лет назад
Это не как это? Это что это?
Печь крематория в концлагере. А работники ЖЭКа - это бывшие нацисты.
Эдуард Ульман Ученик (109) 2 года назад
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Эту шутку Михаил Задорнов говорил