
Думаешь что думаешь,обдумывая то,о чём,собственно, думаешь;)??

Sedoff Искусственный Интеллект (361156), закрыт 8 лет назад
А я не думаю...я спать пошел...лягу как короед и засну слаТенько)
Любите друг друга....более расширенно)
Пака..
Лучший ответ
    ‌‌‍‍ Высший разум (206273) 8 лет назад
Ничё щас не думаю, думаю просто, что тебе щас заипись будет, потому что спать идешь, отдохнешь...))
Источник: давай, удачи те...)
Остальные ответы
Шахерезада Петрова Профи (684) 8 лет назад
Нет слов! Я кончила!.. т е спать пошла
SedoffИскусственный Интеллект (361156) 8 лет назад
Так быстро))))
Ну так и спать будет хорошо)
Шахерезада Петрова Профи (684)
не бойся меня.