
Почему пятки не чешете?

Боевое Яйцо Высший разум (1698806), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Танюсь... Мудрец (16843) 8 лет назад
Кому? Тебе? Так у тебя одни ухи!
Источник: Почесать ушко?
Боевое ЯйцоВысший разум (1698806) 8 лет назад
Так и хочется спошлить....ладно, давай ухи с чехольчиками.
Танюсь... Мудрец (16843) Не,я в тебе была уверена,другому бы не предложила!
Остальные ответы
Алексей Блюзъ (Лунёв) Просветленный (40073) 8 лет назад
чесотку лечим исключительно скипидаром
Ирина Быстрицкая Оракул (98238) 8 лет назад
Урожай грибов засох)
Источник: Отличного утра!
САРАГОСА Оракул (86347) 8 лет назад
и правда почешите, я вам денюжку дам . )
ДобраяЯ Просветленный (24257) 8 лет назад
Простите! А зачем тогда Вы мне другое место подставили?!
FISH-kа...Besondere Высший разум (229621) 8 лет назад
Кажется копытца ...режутся.. .
Много раз топнула ножкой.