
А че так тихо , наверно Тайд нюхаете ...

Вася Мыслитель (6207), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*Black Cat* Гуру (2906) 8 лет назад
Тайд кончился, сижу под феном)
(только-что из душа)
ВасяМыслитель (6207) 8 лет назад
Под феном ???)))
*Black Cat* Гуру (2906) Ну Тайд же кончился))
Остальные ответы
Мечта Поэта Оракул (73666) 8 лет назад
неа.. . чего то выжидают.. . вот чего?...
ВасяМыслитель (6207) 8 лет назад
Ну да , тихо шурша ...
Мечта Поэта Оракул (73666) так может тут опасно?...)
Рожденная летать Профи (689) 8 лет назад
Ариел))
ВасяМыслитель (6207) 8 лет назад
И че , тоже втыкает ...)))
Рожденная летать Профи (689) не, вытыкает)))
vfhscz2005 Мыслитель (7882) 8 лет назад
Затишье перед работой.
Человек-Хорёк Просветленный (31284) 8 лет назад
Не - чутьё сломаю тогда) )

а тихо - ночь) )

а тайдом я посуду мою))