
доброй ночи.как думаете сова и жаворонок-это нормально когда секс на закате и на рассвете?

марфа букина Ученик (155), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Martino4ka Мыслитель (6549) 8 лет назад
Только именно так и нормально. Остальное уже от избытка энергии бывает. - Неконтролируемое половое влечение
Остальные ответы
mail.ru otvet.mail.ru Ученик (246) 8 лет назад
Это в ТДВ нормально
1)Темы
2)для
3)взрослых
Таня Винчестер Просветленный (42351) 8 лет назад
Ты тут помечтать приперлась или что конкретно по теме спросишь, а то не по теме вопрос-то
Шурик Сибирский Мыслитель (7781) 8 лет назад
нормально
Источник: но лучше от заката до рассвета
Maseman Мастер (1079) 8 лет назад
А парня завести не пробовала? )))
Петр Лебедев Мыслитель (5495) 8 лет назад
Если объект интересный, то можно и в обед...
Странник Искусственный Интеллект (189198) 8 лет назад
я всегда гатофф, як пионэр... хотя с утречка мне больше нравится