Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне надоел быстрый Интернет. Хочу медленный, как в 90-ых годах. Как быть?

Sergey Olshin Ученик (5), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
виктория шавель Знаток (481) 8 лет назад
если интернет с трафиком мегабайт то дайте мне час или 2 и медленный инет обеспечен))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Joomla CMS Мудрец (15905) 8 лет назад
Видимо ты в 90 играл в лучшем случае в "Ну погоди"
А скорее всего с игрушками
Startmen Просветленный (49413) 8 лет назад
Купи USB модем и будет тебе ДОРОГОЙ и МЕДЛЕННЫЙ)))
Eugene Urievich Гуру (4191) 8 лет назад
купи модем МТС, поставь 2G, будет медленный))
ART Danilin Мастер (1503) 8 лет назад
подключи сотовый телефон к компу через gprs и выходи в сеть )))
Марк Доманский Мастер (1321) 8 лет назад
Либо найди себе раритетную сетевую карту, либо старый интернетовский кабель, либо пользуйся интернетом через моб. телефон, используя его как модем
Евгений Клоков Просветленный (25918) 8 лет назад
Давай меняться? У нас 0.1 Мбит/с - уже праздник!