Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что бы вы выбрали?

Митька Ведмедкопуткин Знаток (293), закрыт 8 лет назад
допустим человек живет 100лет.
вы бы выбрали 100лет и спать по ночам,либо отказались бы от накопления сил ночью и согласились бы бодорствать круглосуточно,только жизнь сократить в двое?
Лучший ответ
Константин Шевня Просветленный (22078) 8 лет назад
Третий вариант.. . оставил всё как есть.
Остальные ответы
Работник Профи (613) 8 лет назад
я не догоняю в чем последствия такого обидного вопроса, тебя грузанули вроде??! "..хм?!
Источник: жизнь
Андрей Силантьев Профи (663) 8 лет назад
я бы предпочел вариант №2 так как больше жить неохото
Капитан Очевидность Мастер (2491) 8 лет назад
ты можешь спать хоть по 18 часов в сутки, но на твой 30 день рождения тебя собьет машина. это оправдано?