
чё будет делать мужчина если его прям взять и отпустить...

-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251212), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мечта Поэта Оракул (73666) 8 лет назад
тогда фиг избавишься от него...)))
Остальные ответы
Змея Скарапея Просветленный (33371) 8 лет назад
заподозрит что не спроста и останется.
САРАГОСА Оракул (86347) 8 лет назад
первым делом свободу обмыть нада !
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 8 лет назад
Если Мужчину отпустить.. .
Он домой будет ходить:
есть, пить стираться
Чем то надо заниматься!!!
Funtik.55 Просветленный (22058) 8 лет назад
Смотря от куда вы его отпустите. Если с пятого этажа с балкона то чуток и вякнуть успеет а если повыше заберётесь то я думаю он успеет ещё и сказать вам что ни будь на последок. К примеру, выключи свет на кухне.
vfhscz2005 Мыслитель (7882) 8 лет назад
Если с крыши высотного здания - то орать и падать, в других случаях возможны варианты.
-//- Мастер (1664) 8 лет назад
Умрёт от счастья!!!!
Ежи Мнишек Гуру (3193) 8 лет назад
Что значит отпустить? На улицк -25. Подожди до весны. Там сам уйдет
Сергей Бондаренко Мудрец (12711) 8 лет назад
Найдется женщина поумнее ,..приютит !..:))