Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Локальный диск D заполнен больше чем нужно

Елена Петренко Знаток (282), закрыт 8 лет назад
Диск D написано что занято 155 Гб (из 400), хотя на деле должно быть заполнено максимум на 50 Гб. И через Ccleaner все удаляла.
Подскажите в чем дело?
Лучший ответ
Мурашкина Просветленный (21536) 8 лет назад
Дефрагментация. А если и это не поможет - то форматирование. Не то чтобы вирусы, хотя и они могут быть. Но многие программы и файлы оставляют в системе "хвосты" за собой, да плюс система сама постоянно генерирует свои файлы рабочие. Дефрагментация.
Остальные ответы
Антон Гуру (4521) 8 лет назад
вирусни навалом) )
форматирование диска рулит))
WinterMax Мыслитель (5582) 8 лет назад
у меня была такаяже штука когда вирус сидел. Пришлось форматнуть. Но попробуйте просканировать вашим антивирусом. И на всякиц случай скопируйте нужные файлы.
FuaD Искусственный Интеллект (137395) 8 лет назад
наверно вирус скрыл некоторые файлы и папки, или это сделали другие пользователи этого компа. откройте скрытые файлы и папки и увидите.
ещё есть вариант, есть программы, одна из них Lock Folder, с её помощью можно скрывать на замок любые файлы и папки и диски, да так, что даже открыв скрытые не увидишь. а только весом
Вадим Токарев Гуру (3674) 8 лет назад
сложи реальные размеры всех папок ...в том числе и скрытых ...и будешь знать куда делось место )))
Vladimir Искусственный Интеллект (246054) 8 лет назад
Через CCleaner? Не смешите мои тапочки - он ничего не удаляет. Настрой отображение скрытых папок и файлов.
Айрат Курмашев Ученик (114) 8 лет назад
мусор нафик удоли и следы. их куча собирается!! ! прогой, их куча в нете!!!