Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем бы занялся Навальный, если бы очутился в Москве 1938 года?

Виктор Соловьев Профи (563), закрыт 8 лет назад
Если допустить фантастический сюжет. Например, как в фильме "Зеркало для героя". Споткнулся, упал, поднялся, а вокруг место тоже, но время - прошлое. Если пофантазировать, как Вы считаете?
Лучший ответ
Высший разум (232107) 8 лет назад
врядли б он поддерживал белое движение потому как был бы тогда с Пепеляевым тупо расстрелян, он же по сути стукач. . вот и стучал бы на всех и видимо б лично принял участие в расстрелах Третьего Московского процесса.. . не стал бы он поддерживать Бухарина и Рыкова
tyafПросветленный (24197) 8 лет назад
Костя ЖЖеШЬ!!! Браво Маэстро!!!
Остальные ответы
Александр Щукин Искусственный Интеллект (464598) 8 лет назад
Сменил бы фамилию, закосил под комиссара и начал бы стучать на своих соседей.
валентина захарова-фахретдинова Профи (521) 8 лет назад
Служил бы в НКВД и дослужился бы до высоких чинов
Леха фото видео Мудрец (18357) 8 лет назад
его бы растреляли в середине фильма
Арагорн Профи (704) 8 лет назад
В НКВД стукачем бы служил
tyaf Просветленный (24197) 8 лет назад
Да ничем бы он не смог там заняться, Навальный слишком тонкий тролль для того что бы выжить и возвысится в то жестокое время. В 38-ом кисейные берега Советской России уже почти размыты обильными потоками крови, и такое ЧУДО ф ПЭрьях скорее всего было бы поймано Лаврентием Палычем и как враг Советского народа расстрелен к чОртовой бабушке....
Источник: А вот в 1941-ом из него вышел бы знатный полицай!!!)