
Придумайте название для кадра из фильма.

Джейсон™ Просветленный (29205), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зима))) Гуру (4473) 8 лет назад
Челябинские автослесари настолько суровы..
Господин ведущийОракул (54794) 8 лет назад
Б...!Я тоже так хотел назвать)))
Зима))) Гуру (4473) )))Хто не успел,тот опоздал))
Остальные ответы
Седой Искусственный Интеллект (208680) 8 лет назад
"А ты уже прошел ТО по НОВЫМ правилам ?"
Владимир Чуев Профи (914) 8 лет назад
Новый дорожный знак (Остановка транспортного средства на жд путях ЗАПРЕЩЕНА)!!
САРАГОСА Оракул (86312) 8 лет назад
поднимем российский автопром !
ЗамаскированаЯ в бункере 007 Мудрец (16635) 8 лет назад
Ацталые народы в африканцких странах низнают, што далжна паднимать "Виагра".
Источник: вот и паднимают штопапало))))))
999 Мастер (2364) 8 лет назад
интересно, успеет перкинуть, пока зеленый.. . Мэры не должны нарушать общих правил ))
Татьяна Полянская Гений (50778) 8 лет назад
Берегись ты, в автомобиле!
Источник: Так получилось))
Mr.Vega Гуру (4662) 8 лет назад
Мля, ну ты проехать чё не даёшь ???
Kirill_9_7 Мудрец (13908) 8 лет назад
Попеи чаику ща починим!