Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лучше, когда он старше любимой на 24 года, или когда она старше любимого на 12 лет?Обоснуйте

Светлана Профи (995), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Антон Щукин Мудрец (15156) 8 лет назад
И то и другое прекрасно, ведь говорит о том, что ни возраст ни предрассудки любви не преграда.
Остальные ответы
????? ??????? Профи (524) 8 лет назад
конечно когда она старше его, зачем женщине старый, так хоть какой то прок, а от старого то что, занудство, жадность, и леность, нет однозначно . свежая батарейка всегда лучше работает
СветланаПрофи (995) 8 лет назад
жадность? я думаю это не уместно
????? ??????? Профи (524) зрелый мужчина он более практичен , умеет считать деньги , это не закономерность , но....как правило , старые жадноватые
Юлия Я Гуру (3426) 8 лет назад
допустимая разница 5 лет)) в обе стороны))
Гаргона Оракул (91088) 8 лет назад
какая разница сколько лет разница? им хорошо вместе? они счастливы? у них общие интересы? да пусть живут и здравствуют. и плевать на мнение толпы ханжей и завистников
Алена * Ученик (172) 8 лет назад
когда она старше на 12 лет - спорный вопрос любимая ли она и не жиголо ли он?
Алексей Профи (824) 8 лет назад
"Любви все возросты покорны" не важно сколько лет ей или ему, главное - чтобы они любили друг друга
нежный яд Мыслитель (8370) 8 лет назад
смотря сколько ей лет? если до 18 то есть! а если 19 то нет!