Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос к русским девушкам , почему вы так сильно ведетесь на хурмаедов? Или русские парни чем то хуже?

Вадик Мохов Ученик (142), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
хурмаеды всмысле нерусские
Дополнен 8 лет назад
татьяна) они тоже только сначала хорошие, а потом ноги вытерают об вас
Лучший ответ
Олеся Круглова Просветленный (31550) 8 лет назад
Я ведусь только на хурмакормов. На хурмаедов как-то не очень.
Остальные ответы
татьяна Профи (633) 8 лет назад
русские мужики лентяи, слабаки и эгоисты
Ирусик Мовчан Гуру (3985) 8 лет назад
А я не ведусь на таких и вообще не нравится мне даже общаться с ними
Анелия Мудрец (18916) 8 лет назад
свиноеды от хурмоедов? ничем!
Юлия Я Гуру (3426) 8 лет назад
бяяяяяя))) не я за русский