Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

для чего нужен закон?! для исправления преступников? для отмщения преступникам? для того чтобы хоть как то восстановить

алексей Профи (834), закрыт 8 лет назад
справедливость?
Лучший ответ
grach-w Оракул (76397) 8 лет назад
для регулирования общественных отношений...)) )

людей, которые игнорируют устои общества, Законы принуждают им следовать...
Остальные ответы
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126196) 8 лет назад
для того чтобы оградить мирных граждан он преступников.
для того же для чего и рукава завязывают за спиной психам
ERDETREU Искусственный Интеллект (207243) 8 лет назад
Для того, чтобы люди НЕ учились на своих ошибках. Законы современного права представляют собой коллективный опыт общества, вобравший в себя все ошибки прошлого. В этом плане они куда лучше библии, корана, шариата и прочих древних систем.
Шурик Сибирский Мыслитель (7781) 8 лет назад
Славяне жили по Кону.
а все преступления были вне Кона или За Коном.
Артур Тортаров Мыслитель (5284) 8 лет назад
Общество не может существовать без правил поведения для его членов. Закон нужен для порядка, его применяют, его исполняют и его соблюдают. Законом не восстановить справедливость, но пытаться свершить сие следует.
Игорь Верьясов Оракул (79057) 8 лет назад
Закон - это мера социальной защиты от прохвостов, которые слишком творчески понимают свои интересы. А воспитывать будут быки на зоне.
Анелия Мудрец (18916) 8 лет назад
мир беззакония.... есть желающие в нем пожить?
никита Искусственный Интеллект (141815) 8 лет назад
...есть два основополагающих закона: один общий, другой частный. Согласно общему, каждый может, если постарается, добиться того, что хочет. Согласно же частному, каждый человек в отдельности является исключением из закона общего. Ещё Демокрит учил, что законы бесполезны как для хороших людей, так и для дурных: первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся лучше.... А Лаоцзы - когда множатся законы и приказы, растёт число воров и разбойников.
Карен Гуюмджян Искусственный Интеллект (114941) 8 лет назад
пора вашему обезьянему разуму понять, что человеческий разум есть закон, ибо он двоичен.
вы спрашиваете, для чего человеку разум, не понимая о том, что человек есть разум.