
Какие планы на лето?

Екатерина Шишкина Искусственный Интеллект (146234), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Странник Искусственный Интеллект (189242) 8 лет назад
Если откроют визу, то в июне уеду на целый месяц Германию, Францию, Италию, Грецию, Винецию и обязательно отдохну в Австрии на Альпах
Екатерина ШишкинаИскусственный Интеллект (146234) 8 лет назад
А я сейчас по карте изучаю речку Иргина, даже не знала что такая есть - приток Сылвы. По фотографиям очень красиво, и еще там какой-то Серый камень есть, необычный. И думаю, как туда собрать компанию и где лучше подъехать к реке
Странник Искусственный Интеллект (189242) Если визу не дадут, то я может и составлю компашку, если захочешь или тока уже в седующем году, хочу по Алтаю побродить.
Остальные ответы
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Скажи мне вот интересно, если я тебе скажу планы на лето это реально изменит что-то у тебя или у меня? Что произойдет от моего ответа на твой вопрос ?
итак проверим !
Летом мы с супругой планируем поехать в Крым !
Я из Челябы)Оракул (74881) 8 лет назад
Мы тоже в Крыму каждый год. В Феодоссии тусим. Куда вы хотите?
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) Сори коммент не видел ...Я Сам Симферополец коренной. Живем в Тольятти у супруги просто. Мы по всему Крыму обычно стараемся покататься ...Летом 2011 были в Севастополе и Евпатории
Brakonier Искусственный Интеллект (181702) 8 лет назад
будем жить.
Екатерина ШишкинаИскусственный Интеллект (146234) 8 лет назад
И все?
Brakonier Искусственный Интеллект (181702) этого достаточно.
А М Просветленный (36119) 8 лет назад
обычные! ..
.. рыжей будешь?! ? ;-)
ил 54 Просветленный (25024) 8 лет назад
надо ещё.весны дождатся
Я из Челябы) Оракул (74881) 8 лет назад
Хочу в Крым г. Феодосия!!!!