Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли каждый раз устанавливать Microsoft Visual C++ при установке игр просто этого ПО много уже накопилось?

Рома Обухов Ученик (238), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Oleg D. Искусственный Интеллект (103134) 8 лет назад
теоретически - достаточно установки последней версии. на практике же приложения, рассчитанные на предыдущие версии библиотек могут работать с ошибками на новых из за изменений в библиотеках.
обычно разработчики перестраховываются, принудительно устанавливая именно ту версию библиотек, на которой тестировали и разрабатывали своё приложение.
steam вон каждый раз запускает установку и c++ redist, и directx.
пусть стоят, разве тебе они чем-то мешают?
Остальные ответы
Владимир Мастер (2361) 8 лет назад
нет и директ х обновлять всё время тоже не надо.
АлХиМиК Просветленный (29046) 8 лет назад
Ну их в игры ложат не просто ради забавы, может игра работать не правильно или не запустится к примеру, наверно всёт ки стоит ставить эти библитотеки от С++.
RoKKeRШa# Просветленный (27247) 8 лет назад
наверно всё таки стоит ставить эти библиотеки от С++. Т. к. для каждой игры может быть своя такая прога=и чтобы игра шла не коряво желательно ставить= ну а когда будешь игру сносить =снеси и эту прогу заодно=там по числам видно когда была установлена
Misha Mestny Ученик (162) 3 года назад
ну а почему тогда GTA 4 запускается только на 2005 visual c++ ?
стоя 2008 и не работало
Авель Гаврилов Ученик (148) 3 года назад
Как бы отвечали недавно, исправляется с помощью - MWfix