
Вот те бы в голову пришло в выходной к врачу идти?)))

Трям Искусственный Интеллект (136453), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Странник Искусственный Интеллект (189242) 8 лет назад
к сваей врачихе, да... я давно её хочу трахнуть
Остальные ответы
Анастасия Покорная Искусственный Интеллект (143021) 8 лет назад
Смотря как прижмёт... хорошо бы своими ногами хотя бы тогда....
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Дай Бог что нет !!!
Источник: Доброе ! ))) Два вопроса снесли твоих вчера! Обидно !!!)
ТрямИскусственный Интеллект (136453) 8 лет назад
Да...беда....Доброе.)))
Наталья Искусственный Интеллект (457168) 8 лет назад
когда зуб болит то и среди ночи бежишь))))))))
Карина Липова Мудрец (11386) 8 лет назад
да, т. к. есть свободное время и если приспичило
ploxis Мудрец (10330) 8 лет назад
если за капало по бежите.... и в выходной...