
вроде про извращенцев всё выяснили... А в какой позе....

Эля К. Мудрец (19278), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
....ты сейчас перед компом сидишь?:)))
Лучший ответ
Ежи Мнишек Гуру (3193) 8 лет назад
Жена мужу.
-Ну ты и урод. Извращенец каких свет не видывал
-Милая я полгода в командировке. Соскучился.
-Это понятно. А зачем моего любовника трахнул ?
Остальные ответы
Kent . Ученик (236) 8 лет назад
членом смотрю на твой вопрос честно....
Эля К.Мудрец (19278) 8 лет назад
важно, что всё же смотришь:))))
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
Я ваще ноги на стол положил. .
Надо принтер выкинуть.. мешает комфорту
Наталья Искусственный Интеллект (457168) 8 лет назад
нутбук на полу я на диване!))))) ) не удобно но надо!!)))))))))))))))
Странник Искусственный Интеллект (189242) 8 лет назад
Готовый на тюбю набросится.. сидю голый, тока из душека
Эля К.Мудрец (19278) 8 лет назад
привет, чистюлечка:))))
Странник Искусственный Интеллект (189242) Ну люлю после ночки свежий и прохладный душек. Привет Желанная!!!
ploxis Мудрец (10330) 8 лет назад
главное что бы человек хороший по встречался, а поза не важна... и пусть он будет ...главное что бы был.... =)
Эля К.Мудрец (19278) 8 лет назад
ага:)))) какая разница в какой позе или виде вы там сидите....главное на кнопочки нажимайте:)))))