Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спрашиваю, в какое время бы вы хотели вернутся?

Максим Новичок (0), закрыт 8 лет назад
Ни один не хочет в 1917... Ни в 30 е....)))) Только в 70....Не хотят люди строить коммунизьм....)))))
Лучший ответ
Иван Иванов Просветленный (26055) 8 лет назад
в середину 2000-х, где нибудь в 2005 - 2007 гг, для меня это самые лучшие годы
Остальные ответы
Kent . Ученик (236) 8 лет назад
остаться в насстоящем времени
Юрий Казанцев Гуру (2717) 8 лет назад
идти назад не для меня...
IRINA Мудрец (11824) 8 лет назад
в Рашке-ни в какое!!!! даже в светлое пионерское не хочу!
Oleg Sniper Мастер (1501) 8 лет назад
Вам бы не так спрашивать, Надо спрашивать куда б вы хотели вернуться. Смысл возвращаться, и какой коммунизм ))) Вы должны понимать что коммунизм это развод для бедных. У верхушки коммунизм был не спорю, а миллионы рабов наивных умирали из за пустого звука и красивого слова)
sergei kra Мыслитель (5259) 8 лет назад
В СССР, в любой периуд!
Птица Искусственный Интеллект (170993) 8 лет назад
В детство и молодость. Да, они у меня пришлись на 60-70-е.
Не человек для времени, а время для человека.
Любовь Морозова Просветленный (23965) 8 лет назад
неужели поможешь вернуться в 70ые
Skvortsov Профи (619) 8 лет назад
Нас и сдесь не плохо кормят
Ирина Кузьмина Мыслитель (9027) 8 лет назад
А что Вы способны вернуть народ в 70-е?
Александр Светлаков Просветленный (20567) 8 лет назад
В 80е или 70е
До прихода горбачёва с перестройкой