Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Целебная музыка

Ирина Захарова Знаток (350), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гниение Пня Тление Золушки Просветленный (20434) 8 лет назад
рок и митол лучше всего!
хотя опера, класика, блюз, кантри отличная музыка!
а насчёт целбная
не помните фильм КРАСНАЯ ЖАРА когда американец сказал вот такой тепапией и спокойной музыкой мы снимаем стресс а вы как русские снимате
- ВОДКА!

Источник: Треш метал всему голова!
Остальные ответы
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (282563) 8 лет назад
Классическая; джаз
И ещё вот такая
Fantomaso Мастер (1101) 8 лет назад
шелест листвы, шум ветра, журчание ручейка, трель лесных птиц ..-это целебная музыка
но можно послушать и это
J.S Bach -Air

Василий Быстров Мудрец (16538) 8 лет назад
Любая хорошая музыка целебна, хотя, быстрого чуда не ждите, тут скорее проявляется нечто похожее на эффект плацебо. Впрочем, даже в др. Египте были санатории с лечением музыкой. Почему бы нет? Если пациент бодр, в хорошем настроении, его давление в норме, и прочие показатели тоже должны быть лучше.
Mi$ter 13 Мыслитель (9375) 8 лет назад
Классика, эмбиент, джаз, мелодичные рок и поп, поп баллады, этническая музыка, фолк - эта музыка успокаивает нервы и благоприятно воздействует на организм. На меня вот благоприятно воздействует музыка Дженнифер Лопес, Адель, Бейонсе, Ion, Bad Sector, Кэти Перри, Nujabes, Vanessa Daou, Blackfilm, Авриил Лавин.
crazy ... Мудрец (14681) 8 лет назад
Целебной музыки не бывает. Это скорее "Феномен плацебо".