Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько вбухал Нургалиев в реформу, тоже по щедрости кремлевского аллаха, а воз и ныне там?

кот кот Просветленный (27950), закрыт 8 лет назад http://news.mail.ru/inregions/south/34/7834530/?frommail=1" />
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Сменив форму, "слуги закона" ведут себя также безнаказанными опричниками - пьяный за руль - пожалуйста, в голос материться в общественных местах- пожалуйста, о коррупции уже и говорить тошно...
Дополнен 8 лет назад
Очистились.. . но от кого? От полуразложившейся и слишком явно смердящей швали и в основном от белых ворон.
Лучший ответ
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 8 лет назад
под эту гребаную реформу последних нормальных ментов разогнали, сократили те отделы, которые РЕАЛЬНО боролись с преступностью, а вы верите.... да и не гумарыч ее придумал, а гораздо выше...
Остальные ответы
Максим Новичок (0) 8 лет назад
Поменял вывеску.. . И всего.... Мусора - они есть мусора....
Александр Трофимов Высший разум (3367226) 8 лет назад
ответ в вопросе. именно вБУХАЛ. такого числа БУХИХ полицейских в этой стране никогда не было. интересно проходила у них аттестация.. . похоже, руке аллаха это на руку))))
Галина Михайлова Мудрец (17874) 8 лет назад
В России давно, все перемудрено, даже, в названиях.
Назови Петра - Пьером, сознание не изменится.
Или, это способ подражания, или "галочка" в бездеятельности.
sergey dubov Знаток (284) 8 лет назад
интересно, а где у нас порядок???? если даже закон, такой что верти им, если мозги есть, что вообщем-то и делают.... бюрократия, и "взяточничество"....ОДНО ЗНАЮ ТОЧНО НЕ ВСЕ ПРОДАЖНЫЕ, И ЕСТЬ ТЕ КТО РАБОТАЮТ , " ЧТО БЫ ВОР СИДЕЛ В ТЮРЬМЕ... ", ЕСТЬ СОТРУДНИКИ КОТОРЫМ ЛЮДИ ГОВОРЯТ "СПАСИБО ЗА СЛУЖБУ" ПОЖАРНЫМ ПРОЩЕ, ОДНА БЕДА ОГОНЬ, И ТРУД И ВИДЕН, ЗАЛИЛ ВОДОЙ, БОГ ДАСТ СПАС ЧЕЛОВЕКА.... А ЧТО УЧАСТКОВЫЙ, ОПЕР, ..НЕ ЗРЯ В ПЕСНЕ.... " И НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД СЛУЖБА НЕ ВИДНА" ...НЕ НЕДО МОЛЧАТЬ УВИДЕВ ПЬЯНОГО СОТРУДНИКА, В ОТДЕЛЕ ПОЛИЦИИ ЕСТЬ, ДЛЯ ЭТОГО ТЕЛЕФОН ...ЗВОНИТЕ ...02 БЕСПЛАТНО....
кот котПросветленный (27950) 8 лет назад
Законом вертят не мозги , а деньги, к сожалению. Мерзоев практически на свободе.