Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько хранятся результаты обследования у врачей?

::: Ученик (4), закрыт 4 года назад
Делала РЭГ в конце октября, результаты передали врачу, но к нему я так и не сходила. Есть ли смысл сейчас идти? Или результаты он уже выкинул?
Лучший ответ
Галина Высший разум (1822439) 8 лет назад
Результаты обследований никогда не выкидывают, они поступают в поликлинику и медсестра их вклеивает в Вашу карту. К врачу можете идти в любой момент, Ваш результат в Вашей карточке. Удачи Вам!!!
Остальные ответы
Saturn Мудрец (19726) 8 лет назад
Результаты хранятся в вашей больничной карте, покуда она существует. Просто со временем некоторые утрачивают актуальность, как например флюорография - это обследование действительно в течении одного года, после чего, при проходе комиссии и т. д. вам вновь придется пройти обследование. Однако резуьтаты предидущих обследований при этом не уничтожаются.