Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть в Москве одинокие женщины за 30 - 35

Пользователь удален Гуру (2969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Воробей Знаток (377) 13 лет назад
на 10 женщин, 8-9 одиноких.
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16401) 13 лет назад
Нет,только до 29 и после 35
Olga Danilevskaya Мудрец (10754) 13 лет назад
1.есть-есть, вот ,например я . хочется пойти погулять по москве- но дети мои что-то не хотят, а одной- как-то не гуляется.
2.мои знакомые встречались через нет, ну а я -лентяйка, после их рассказов -жалко время терать, что-то опыты неудачные.