Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие поп исполнители (русские и зарубежные) совмещают поп музыку с классическим вокалом?

Mi$ter 13 Мыслитель (9375), закрыт 8 лет назад
Т.е. музыка как обычно легкий поп какой нибудь, а вокал классический.
Дополнен 8 лет назад
Желательно чтоб исполнитель пел басом или басом-профундо)
Лучший ответ
GEdwardG Высший разум (215392) 8 лет назад
Дмитрий Хворостовский

Sarah Brightman

Alessandro Safina

Николай Басков

Katherine Jenkins

Amaury Vassili

Emma Shapplin
Остальные ответы
Елена Мудрец (12970) 8 лет назад
Лара фабиан, Алессандро Сафина, басков