Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чья работа получает больше денег?

Анастасия Лачугина Профи (862), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ploxis Мудрец (10330) 8 лет назад
Та чья уголовно наказуемая.... Олигарх на пример ( Березовский тому подтвеждение... ) президент, и тд....
Остальные ответы
Сталин Искусственный Интеллект (229910) 8 лет назад
как-будто с иностранного языка в гугле вопрос переводила...
Ксина Маркеш Оракул (57546) 8 лет назад
так вот почему мне так мало платят.. . за меня моя работа получает!!!!
Светлана Носова Оракул (67461) 8 лет назад
Интересно как работа. а не человек может получать деньги?