Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А образование и ум это одно и то же?

Диды ваевале Мастер (1269), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
* Профи (551) 8 лет назад
Не одно. Но образование тренирует ум
Остальные ответы
Светлана Носова Оракул (67458) 8 лет назад
Многознание не определяет ум.
Сталин Искусственный Интеллект (229911) 8 лет назад
Ум - это степень развития интеллекта. .
Интеллект без образования невозможен. .

"Ум говяжий" -это кулинарное блюдо из говяжьих мозгов.
Неизвестно Мыслитель (7466) 8 лет назад
Эти понятия почти противоположные!!!
smagulovss Гуру (4537) 8 лет назад
как бы вам сказать.... щяс без образований ни куда а эт значит ум и образование все одно и тоже
solotse solotse Искусственный Интеллект (103162) 8 лет назад
Образованный человек не обязательно умён и сообразителен особенно в личной жизни. Особенно в России, образование и оценки как правило куплены не от великого ума.))
Источник: Очень хорошее образование.
Виталий Соколов Мудрец (11830) 8 лет назад
Образование можно купить, а ум-нет!
Личный кабинет удален Просветленный (25478) 8 лет назад
если тебе дали образование это не значит еще что ты его взял
Галина Михайлова Мудрец (17874) 8 лет назад
Ум - основа.
Образование - пища для ума.
serg naug Оракул (69687) 8 лет назад
без бумажки ты букашка а с бумажкой человек
Шизофрения Мыслитель (9712) 8 лет назад
нет. купить пианино не значит быть пианистом.
Валерий Янович Оракул (89903) 8 лет назад
Дурак может иметь три диплома и остаться дураком. Умному достаточно одного, а можно вообще самообразованием обойтись.
Да ну? Мыслитель (5269) 8 лет назад
Диплом высшего образования можно и купить
Бродяга Искусственный Интеллект (106261) 8 лет назад
это разные вещи. Ум - алмаз, который с образованием превращается в бриллиант. Но ни одно образование не сделает стекляшку брюликом.
Хати Доба Просветленный (27267) 8 лет назад
Образование лишь дополняет ум. Без ума и профессор остается дурак дураком.
Ольга Власенко Мудрец (13243) 8 лет назад
Разное, может быть вместе, а может и не быть