Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

название какой статуи Микеланджело переводится как "скорбь"

РЕАЛ МАДРИД Ученик (74), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
N Мыслитель (5693) 8 лет назад
"Пьета (Pieta)" или "Оплакивание Христа"
1498—1501. Базилика собора святого Петра, Ватикан.
http://smallbay.ru/artreness/michelangelo09.html
http://www.panoramio.com/photo/44091979?comment_page=1
Остальные ответы
Мурашкина Просветленный (21536) 8 лет назад
"Пьета. " Или "Оплакивание Христа"?
Марина Михайловна Мудрец (10975) 8 лет назад
Мне кажется, Пьета--вообще сюжет с оплакиванием, и живописный в том числе.