
Скажите уважаемые - а что для Вас Ваши дети ? В сугубо Вашем понимании ? Наказание ? Дар ? Что они значат для вас ?

ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932), закрыт 8 лет назад
Всем доброе утро и хорошего позитивного дня !!!Спасибо за ответы !
Лучший ответ
СтоЛичная Искусственный Интеллект (488643) 8 лет назад
Самое дорогое, что у меня есть в жизни это мои дети. Это мое Счастье, это моя Жизнь!
Остальные ответы
несправляюсь с недотрахом Искусственный Интеллект (273345) 8 лет назад
вопрос из категории - семья, дом дети ..)....Роди - узнаешь! )) ...
А вам спасибо за баян! ))
Франсуаза Вайт ДаймондИскусственный Интеллект (125488) 8 лет назад
фу, Юра :)) какой ты злой_)
несправляюсь с недотрахом Искусственный Интеллект (273345) всмысле??? что не так то? )))
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131509) 8 лет назад
Это мой любимый человечек за которого я в ответе пока он маленький и это личность которая должна вырости в порядочного и честного человека и настоящего мужчину и мы с мужем постараемся сделать все для этого.
Франсуаза Вайт Даймонд Искусственный Интеллект (125488) 8 лет назад
Начну, как всегда, издалека :)
Поскольку характер у меня не айс, а у мужа будет ещё хлеще, то и детки наши, естественно, в этом плане тоже не подкачают.
А поскольку я очень сильно хочу мальчиков и у меня большой шанс рождения близнецов, то нам всем будет очень - очень весело... .
Они все будут истеритть, шкодничать, портить мне настроение, выводить из себя и все такое :)
Но я все равно буду их всех любить :))))
Сколько бы их не было и как бы они себя не вели :)
Источник: Доброе утро, Владимирус :))))
ne-god-nikИскусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Оптимистично ! )))
Франсуаза Вайт Даймонд Искусственный Интеллект (125488) Все будет хорошо :) А Юрка - вреднявый маськозяврик((
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1592763) 8 лет назад
Юра.. как всегда мимо пройти не смог. .
мой ребенок.. - мой смысл жизни... моя надежда на будущее... человечек... который просто так дарит счастье)
Маруся Просветленный (47253) 8 лет назад
Повторяться не хочется! Полностью Солидарна с СтоЛичная) Они для меня Все !
Источник: Приветики Дорогой !! Хорошего денечка )))
~*****~ Просветленный (27899) 8 лет назад
При нашей теперешней жизни сложно давать уверенные определения... .
Я пока в ожидании... томительном)) )
Но очень хочу, чтобы это была моя радость, моё счастье, смысл моей
жизни ...ну и долгосрочный "проект" на старость))))
Источник: Доброе утро!
ne-god-nikИскусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Да будет так ! !
~*****~ Просветленный (27899) Спасибо!)
Эля К. Мудрец (19278) 8 лет назад
сейчас -это повод для восхищения:)))) ) они самые-самые:)) )
впрочем, как у каждого из нас:))))