
Блин! На что у женщины никогда нет ответа?

Олег Шишкин Высший разум (1184530), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Марков Мыслитель (6417) 8 лет назад
Куда деньги ДЕЛААААААААА!!!!
Остальные ответы
Владимир Чуев Профи (914) 8 лет назад
Блин, поверь, лучше не спрашивать..!!
Валентина Иванова Просветленный (43284) 8 лет назад
Когда она вернётся домой из магазина после получки мужа.
леечка Искусственный Интеллект (203798) 8 лет назад
на вопрос - куда она девает стольео денег...)) )
хотя. по ходу анекдот вспомнила - мужик рассказывает - "пока был женат, всё думал - ну куда же она столько денег девает? а теперь развёлся, живу один и думаю - ну как же она выкручивалась?? ")))
Sergey N. Гуру (3339) 8 лет назад
на хрена козе баян...
prosto ya Просветленный (45017) 8 лет назад
если даже девушке нечего сказать это не говорит о том, что девушка будет молчать ))
Алиса Чудесная Искусственный Интеллект (109488) 8 лет назад
Не на что, а КОГДА ОНА, блин, обидится! !
Будет МОЛЧАТЬ, как РЫБА!!!