
Кто она ---Роковая женщина?

марина мэй Ученик (16), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
◆ Цимус ◆ Высший разум (824732) 8 лет назад
Роковая женщина (фр. la femme fatale) — женский образ, заключающийся в сексапильности и умении манипулировать мужчинами посредством флирта. Образ имеет древнюю историю (Лилит, Саломея) . Он воспет в работах Эдварда Мунка и Оскара Уайльда, но окончательно в эпоху ар деко и нуар (Мата Хари, Лиля Брик) .
Подобные женщины, как правило, редко бывают обделены мужским вниманием, в силу чего их сознание формирует некий стимул выбора, переходящий в манипулятивное состояние касаемо противоположного пола. Такие женщины, как правило, хорошие актрисы и психологи (обладают природной харизмой) , хотя здесь играет свою роль и психофизиологические свойства мужчин — многие из них боятся таких женщин (однако, зачастую, влечение берёт верх над рассудком) , в силу чего возникает состояние непротивления воле такой женщины. Особенностью таких женщин является то, что они считают эмпатию проявлением слабости.
Остальные ответы
конструктор Мыслитель (7476) 8 лет назад
которая может все бросить все дела, любимого человека, дом семью -чтобы послушать Рок н Рол ))
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (370083) 8 лет назад
Это ради неё мужчины т е р я ю т голову.