
А вот ..что делать со *спасибо за Л.О.*?)

prosto ya Просветленный (45017), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
сказка ложь, да в ней намёк Оракул (88732) 8 лет назад
накапливай, потом поменяешь на стикер
Остальные ответы
Фиалка Мудрец (11765) 8 лет назад
Стикер полагается!)))
Игорь ФарафоновПросветленный (35938) 8 лет назад
А что такое стикер?И что с ним делать?
Фиалка Мудрец (11765) Это платный подарок!
Мститель Мудрец (18037) 8 лет назад
Как что?... Приятно когда твоё ответ замечен.... Радуйся
Юра Просветленный (25649) 8 лет назад
Можно коллекционировать благодрности)))
леечка Искусственный Интеллект (203744) 8 лет назад
можешь отправить "пожалуйста. пишите ещё"))
◆ Цимус ◆ Высший разум (824732) 8 лет назад
Каждое спасибо добавляет вам 10 МИНУТ жизни взамен подаренных 10 БАЛЛОВ!!
джеги Оракул (97367) 8 лет назад
сохраняй, мона пригодитса!
Вера Балтер Оракул (63887) 8 лет назад
"Надо благодарно принимать" благодарность)))))))))))))))))
Источник: "У природы нет плохой погоды"