Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрел фильм "секрет"? Помогли ли Вам те знания, которые пропагандирует этот фильм? Верите Вы в это?

марина мэй Ученик (16), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
BlackCat Мастер (1043) 8 лет назад
И без фильма я знаю "Чем четче я осознаю что желаю, тем легче мне его добиться" или "Быстрее доходиш до цели когда четко ее "видиш"
Остальные ответы
Карен Гуюмджян Искусственный Интеллект (114941) 8 лет назад
фильм не смотрел, но всё что вы видели, вы должны принять за один из бесконечных вариантов всего сущего.
Везон Мастер (1389) 8 лет назад
Это тоже самое что и трансерфинг. Как не крути, а это работает. Причем порой эффект потрясает.
City Format Профи (547) 8 лет назад
Поверьте.... если вы умны, если пытаетесь искать ответы.... то для Вас это будет только началом....
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (176664) 8 лет назад
А почему не верить? Я его смотрел ещё до начала кризиса и всё произошло, как говорилось.
Bob Ghosh Мыслитель (5849) 8 лет назад
что посеял то и пожнешьБога не обманешь и от судьбы не убежишь!
лучше всегда сеять добро не обращая внимания что приносит судьба
человек счастлив своим будущим, а не настоящим или прошлым.