Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда обращаться, если я знаю конкретную группу организованной преступности, но ее возглавляет полицейский из РУБОП?

LЁD Мыслитель (6571), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
влиятельный человек, и под ним суды.
Дополнен 8 лет назад
Какой смысл в прокуратуру, если он там Лучший Друган! Люди! Вы что! Это же капкан..
Лучший ответ
Егор Anarhist Гуру (2948) 8 лет назад
Обратитесь на черный рынок, за автоматом Калашникова.
LЁDМыслитель (6571) 8 лет назад
Вот если б еще и глушить найти!! )
Егор Anarhist Гуру (2948) Да Бро)))
Остальные ответы
Gutted swelling Профи (558) 8 лет назад
В Депортамент Собственной Безопасности или в прокуротуру
иван грозный Знаток (320) 8 лет назад
А я тоже такую знаю, и возглавляет ее наш премьер и будущий презик... куда обращатся даже не знаю.
Sh1fT Мастер (2494) 8 лет назад
Анонимный донос сделай в прокуротуру, ну и посмотри что будет.
Павел Поляков Оракул (65080) 8 лет назад
Рубопа давно нет. Разогнали. И местонахождения определите. Тогда и совет получите.
Андрей Лукин Просветленный (30609) 8 лет назад
в прокуратуру и для подстраховки на тв .чем больше огласка тем выше вероятность. что дело не замнут
Евгений Комиссаров Гуру (4045) 8 лет назад
По моему глубокому убеждению любой бизнесмен в России с оборотом выше 10 млн руб - субъект для судебных прений и в большей части - по статье об ОПГ
Прикольная Ольга Искусственный Интеллект (167793) 8 лет назад
Нужно просто порадоваться небывалым успехам наших правоохранительных служб по внедрению агентов в банды. Уже несколько банд полностью состоят из сотрудников правоохранительных служб.