Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем отличия азарта от вдохновения?

дядя Вова Мудрец (10733), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юлия Оракул (52202) 8 лет назад
Вдохновение - это только стимул для собственного труда. Азарт - надежда на удачу без своих усилий
дядя ВоваМудрец (10733) 8 лет назад
Но, ведь говорят - работает азартно
Юлия Оракул (52202) С энтузиазмом азартно - яростно на кратковременном всплеске гормонов, но не сильно вдумываясь
Остальные ответы
Карен Гуюмджян Искусственный Интеллект (114941) 8 лет назад
любовь есть единая бесконечность, значит бесконечность условных граней единого организма.
НТ1202 Мастер (2245) 8 лет назад
Азарт можеть проиграть и выигравать
А вдохновения это Божевственое благославения.
Kleymor Мыслитель (7872) 8 лет назад
Азарт есть ненормальность. башка абсолютном не варит. а вдохновение наоборот придает силы и ум
Анелия Мудрец (18916) 8 лет назад
во времени. азарт быстрее пропадает, чем вдохновение
ƬαƬiαทα Искусственный Интеллект (242958) 8 лет назад
азарт - человеческое
вдохновение - от Бога
Наталья Ганашек Мудрец (13093) 8 лет назад
Азарт - это зависимость от того. во что вовлечен, а вдохновение - это раскрытие себя, нахождение в Духе.
Источник: Наталья Ганашек