Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что есть "сладости жизни"?

Анелия Мудрец (18916), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Папуас некрещеный Искусственный Интеллект (208797) 8 лет назад
Деньги и бабы..
АнелияМудрец (18916) 8 лет назад
список продолжте
Адвокат Дьявола Гуру (3902) Ливерная колбаса :)
Остальные ответы
Роня улькен Шайтан Мыслитель (9906) 8 лет назад
Когда женщина любит по настоящему. Редкая конфетка бывает иногда.
Georgy Gabur Просветленный (46973) 8 лет назад
Это когда мы живём в радости...
НТ1202 Мастер (2245) 8 лет назад
Умная, красивая женшына и наоборот.
SveTlanna Мудрец (17858) 8 лет назад
Торты, пирожные и конфекты)))) ) Вот.

Адвокат Дьявола Гуру (3902) 8 лет назад
«Всякая любовь – великое счастье» , – говорит Бунин, то есть, по его мнению, сладость жизни заключается в любви.
Ирэн Ницше Искусственный Интеллект (212352) 8 лет назад
Для добрых - делать добро, познавать и говорить истину, творить прекрасное и полезное, любить, быть любимыми, дружить и т. д.
Для злых - делать зло, лгать, сочинять фантазии и предположения без намерения их проверять, созидать мерзкое и вредное (сигареты, оружие, похабное "искусство"), злобиться, насиловать, порабощать, воевать.
Аминь Мыслитель (8377) 8 лет назад
)))))когда приходиш домой голодный, любимая кормит ужином, и детки обнимают))
АминьМыслитель (8377) 8 лет назад
а может я вопрос не понял?
Алексей Ким Мудрец (17110) 8 лет назад
Ешьте и не раздумывайте.
АнелияМудрец (18916) 8 лет назад
да от них надо отказываться,согласно религии!
Володя Оракул (81159) 8 лет назад
Создания в памперсах до 4 килограмм!