Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему женщины не носят сумку через плечо?

слюопри Мыслитель (7332), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 8 лет назад
сисьГам больно!)) ) в руке удобнее... сразу врезать сумкой можно кому-нибудь, еЖли Што)))
НаталиИскусственный Интеллект (109898) 8 лет назад
между сиськами можно)))
Остальные ответы
Натали Искусственный Интеллект (109898) 8 лет назад
откуда вы берете все эти утверждения? я ношу!
Ксина Маркеш Оракул (57546) 8 лет назад
я ношу.. . не люблю, когда руки заняты...
Карина Липова Мудрец (11386) 8 лет назад
удобно.. но можно и на руке носить и в руке... смотря что за сумка
Иришка))) Оракул (90213) 8 лет назад
мне не удобно так сумку носить)
Да и ручки у сумки короткие
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (282563) 8 лет назад
У них плечи узкие чаще бывают Но некоторые носят
Инна Тхорова Гуру (3048) 8 лет назад
Почему не носят? Я ношу.
школа №15 Гуру (3947) 8 лет назад
а там где вы живете их на головах что ли носят?
Вита Ученик (133) 8 лет назад
Потому что у сумки короткие ручки. А если с длинными ручками не носят, считают, что не модно уже через плечо.
fortuna ad me Просветленный (32040) 8 лет назад
Я через плечо ношу, а вообще все зависит от модели сумки.
Северное Сияние Оракул (59126) 8 лет назад
я беру только сумки с длинным ремнем и ношу их на плече или через плечо )))))
L P Мудрец (12999) 8 лет назад
Вот уж не знаю, у меня 3-й размер груди, стройная с узкой спиной и плечами, а красивую\модную\фирменную сумочку Марк Джейкоб ношу через плечо и все красиво! )))
~* ЁЛКА *~ Просветленный (24082) 8 лет назад
я вообще в последнее время одни клатчи ношу и покупаю)) удобно и красиво
ИзоЛьда Мудрец (18443) 8 лет назад
Плечи узкие и сумка все время соскальзывает. Поэтому приходится носить в руках.
Ленко :) Просветленный (34083) 8 лет назад
у меня сумка через плечо :))))) удобно очень
Пользователь удален Искусственный Интеллект (107633) 8 лет назад
ворам удобство создавать. тем более если ездишь в общественном транспорте
Красавица южнаяИскусственный Интеллект (202390) 8 лет назад
А вы в общественном транспорте следите за своей сумкой и снимайте её с плеча