Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я накопил 500 рублей, Где купить лэндровер?

наслаждаюсь алкоголизмом Оракул (80825), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
more_money Мыслитель (8916) 8 лет назад
смотри не свети бумажкой)
Остальные ответы
я я Искусственный Интеллект (150429) 8 лет назад
В детском магазине еще на тюнинг останется
Викач Оракул (61922) 8 лет назад
На картинку оного вполне хватит! )))
Anonim Davidov Ученик (18) 8 лет назад
500 000 тысяч рублей! ?
Avito.ru Или у офф. диллера)
­ Просветленный (27187) 8 лет назад
за такие деньги даже если его в магазине детской игрушки покупать не хватит, можно только плакат распечатать
чепа Профи (507) 8 лет назад
Добавь ещё 5 нулей - ПОДСКАЖУ.
евгений локтин Мастер (2308) 8 лет назад
в детский мир обратись там помогут не печалься
Олег Кондрашов Оракул (73530) 8 лет назад
за 500 то только года 70-80,по свежее хотя бы еще 400
чертёнок Гуру (4051) 8 лет назад
Копи дальше может купишь