Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Киа сид проблема дверей.

*********** Ученик (80), закрыт 8 лет назад
17.01. Сегодня возникла проблемка: А/м закрывается при помощи ЦЗ.При постановке автомобиля на охрану закрываются только передние и задняя правая двери.Т.е. фактически сигналка не включается. На центральной нанели мигает светодиод кнопки блокировки дверей. Что делать не знаю.
Дополнен 8 лет назад
Конечников на дверях нет.
Лучший ответ
Igor 12rus Оракул (65461) 8 лет назад
Либо сигналка глюкнула, либо конечники на дверях. Попробуй понажимать на них несколько раз вручную, в теплое место заехать просушить отогреть авто.
Остальные ответы
Oleg Sniper Мастер (1501) 8 лет назад
на сервис ехать) че делать) А не стой. Шя я тут за 10 000 километров чет сделаю. О все сделал. Все готово можешь идти проверять. Все работает
АЛЯ 102 Искусственный Интеллект (122713) 8 лет назад
как это концевиков - НЕТ?! ! Ищи! ) возможно в замках...
реалист Искусственный Интеллект (214943) 8 лет назад
Холода спадут и проблема исчезнет.
Саня Мыслитель (6613) 8 лет назад
У тебя сигналка не Фантом?
Конечники- это такие пимпочки похожие на пружинки резиновые
Источник: смотри на ceedclub.ru