Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

обещал вчера позвонить,договориться о встрече и не позвонил...стоит ли обидиться? и сказать,что на сегодня другие планы?

Микки МаусИХА Мастер (1401), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Профи (824) 8 лет назад
Эх женщины, женщины) Какие Вы все таки коварные существа :) Конечно стоит! Будет ему уроком. И если Вы ему дороги, такого больше не повторится. Успехов!
Остальные ответы
КИРИЛЛ Искусственный Интеллект (103251) 8 лет назад
Ты ему не нужна.. еслиб любил отменил бы все планы
Микки МаусИХАМастер (1401) 8 лет назад
то,что не любит это понятно...мы вообще не знакомы ))
КИРИЛЛ Искусственный Интеллект (103251) А!ну тогда обижаться не на что!
Ёлка Искусственный Интеллект (182844) 8 лет назад
вообще не понимаю и не воспринимаю людей которые не сдерживают обещаний
Марта Оракул (68686) 8 лет назад
Можно сказать-и сделать!!!. А обижаться-глупо и тупо, обижаться-это обижать себя. Это никого не трогает.
Микки МаусИХАМастер (1401) 8 лет назад
ну я образно...обидеть меня очень трудно,тем более мало знакомому человеку
Марта Оракул (68686) И етто здорово!)
Девочка Видение Гуру (2560) 8 лет назад
Скажи что занята сегодня вечером у тебя дела. Однако добавь : Давай как к нибудь в другой раз. Нужна, будет звонить.
Georgy Gabur Просветленный (46973) 8 лет назад
Если хочешь повертеть хвостом...
Blak cart Ученик (228) 8 лет назад
Зай, не мсти ему постарайся понять спроси почему не позвонил)
А из-за мести и недоверия рушатся отношения..
Источник: к
Микки МаусИХАМастер (1401) 8 лет назад
просто они еще и не начинались...и вот такое начало меня не прильщает
Blak cart Ученик (228) А сколько вам обоим лет?
M.S Гуру (2742) 8 лет назад
Нет, обижаться не стоит, но выводы сделай.