
А если сын 5,5 лет, видя грудастую блондинку говорит: " ВКУСНЯШКА",что бы это значило))))))))))?

RIM Мудрец (15707), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
андрей арловский Гуру (3884) 8 лет назад
это значит что если это услышит мама то пиздец папе)))))))))
Остальные ответы
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131509) 8 лет назад
Значит где то он это услышал, интересно от кого))))))))
RIMМудрец (15707) 8 лет назад
может не помню,но по моему не говорил такого)))))))))))))),я в шоке был от него,а потом разглядел он ее и говорит : так себе! это про нее))))))))))))0
Elena Lion Оракул (82194) 8 лет назад
повторяет, услышанную вероятно от отца, фразу.
tu es Оракул (95264) 8 лет назад
молока не даёте, ребёнок голодный))
Bitch Мудрец (13572) 8 лет назад
Знать папанька ходок по грудастым блондинкам!
RIMМудрец (15707) 8 лет назад
неееееееее я домашний))))))))))))
сергей свиридов Мудрец (16734) 8 лет назад
нормально, он же не девочка!