Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народ как определить маркировку железа на видюху и звуковуху? чтоб драйвера скачать

Андрей Мастер (1529), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
виндовс ХР
Дополнен 8 лет назад
полный пакет драйверов качать не вариант, долго очень будет
Лучший ответ
SOUL WHICH TAKEN BY METAL Мастер (2097) 8 лет назад
Aida 64 расскажет всё про твой компьютер.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
АндрейМастер (1529) 8 лет назад
Спасибо, все разобрался, уматная програмка, сама драва ишет))))))
Остальные ответы
paladin Мудрец (17877) 8 лет назад
Мой компьютер, свойства, оборудование, диспетчер устройств, видеоадаптеры. Или прога Эверест, Сандра.
Serg Профи (606) 8 лет назад
открой крышку и прочитай что на видяхе написано да и все
Илья Просветленный (27876) 8 лет назад
вот тут без регистрации качнуть можно )
http://chipxp.ru/index.php?newsid=82988

соответственно, качать нужно с офсайта производителя железа, если звук встроен в материнку, то с сайта производителя материнки дрова качаешь, по модели материнки
сергей нелюбов Оракул (53499) 8 лет назад
Устонови прогу Driver Genius Professional она беспл и на рус Просканирует всё что надо найдёт Только останится загрузить и устоновить