
А зачем вы фсе время палеЦ крутите????возле виска)))))хихик

((Веселая)) Высший разум (142662), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вера Оракул (69327) 8 лет назад
нервный тик наверно
Остальные ответы
Лёшка Оракул (57091) 8 лет назад
нефиг языком дразница...
Источник: приветствую!
Олег Кайстров Мастер (1087) 8 лет назад
серое вещество перемешиваю
Митя Знаток (492) 8 лет назад
по-моему у них что-то с головой случилось: гайка выпала)))
Арей Мудрец (10419) 8 лет назад
А Вы уверены, что возле Вашего виска - палец!!!!
джеги Оракул (97367) 8 лет назад
резьбу сорвало на винтиках!
Тошка -замужем немножко)))) Высший разум (135003) 8 лет назад
Это условный знак тараканам))) ) Чтобы вышли и поприветствовали собрата))))))))))))) ) Типа, мы здесь не одни такие)))))))))))
Источник: Привет, Красота моя))) ) Целоваю))))))))))))
((Веселая))Высший разум (142662) 8 лет назад
Приветикииииииии Танюшаааааа))))чмасики
Игорь Искусственный Интеллект (118717) 8 лет назад
...исчу калег...
Источник: Привета Кристинка те!
((Веселая))Высший разум (142662) 8 лет назад
Приветикиииииииии Игарефкааааа)))чмасики
Молодая Искусственный Интеллект (382802) 8 лет назад
авось заведется
Источник: Приветик!
Филосаф(поневоле)Мудрец (11369) 8 лет назад
Если будет желание, ответь, скопируй что-нить по этой ссылке):
http://cat.mau.ru/mbt/
Вопрос тут:
http://otvet.mail.ru/question/69946878/
Молодая Искусственный Интеллект (382802) Спасиб, а мы тут празднуем день рождения младшей дочери. ей 4 года сегодня
петр орленко Просветленный (47183) 8 лет назад
Системный процесс это. Я не знаю его назначения. Подозреваю, что система тоже!
Григорий Мудрец (10695) 8 лет назад
Показываю что у меня не все дома
Александровна я!!! Искусственный Интеллект (129486) 8 лет назад
Да нехай крутят, авось-что-нибудь заведется там)))))