Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы не замечаете что Медведев проамериканский президент а Путин прокитайский?

Лань Цынь Ученик (87), закрыт 8 лет назад
Медведев подружился с Обамой, сократил по его предложению ядерный арсенал и ликвидировал последний завод по производству оружейного плутония, заказал сотни Боингов, открыл путь в Афганистан через Россию, пустил НАТО на парад в Москву, сдал Ливию. отказался поставлять Ирану ЗРК. Был награждён айфоном
Путин сдал Китаю 1,5 острова, сдал едва ли не все ресурсы Дальнего Востока и Сибири. Которые добывать будут китайские рабочие, на китайском оборудовании и везти на переработку в Китай. по китайским же построенным дорогам, сдал много секретов в военной сфере и космической, сдал в аренду на 50 лет, а кое где и на 75 огромные участки земли. Был награждён премией имени Конфуция.
Похоже русские уже только выбирают в каком направлении Россия будет двигаться в Западном или Восточном, но уже не в своём собственном.
Лучший ответ
владимир кудрин Мудрец (12384) 8 лет назад
а Зюганов прокорейский, а Прохорову Кюршавель "НРАВИТСЯ"
Остальные ответы
Надежда Костюкевич Мыслитель (8039) 8 лет назад
Да все кремляди, кроме КПРФ, временщики!
Им бы только обогатиться, на страну и народ-наплевать!!!
Фарладанский Вячеслав Мастер (1261) 8 лет назад
Да здесь своих то некогда ине было! Заслоные казачки!
Олег Кондрашов Оракул (73530) 8 лет назад
Еще не сказала, что похоронил в Американских банках 17 млрд ,(он говорит, что деньги от нефти народные) тогда народных денег.
Zert Мудрец (10168) 8 лет назад
копейка рубль бережет!
Be Free Ученик (6) 8 лет назад
Путин прогерманский, а Медведев прокалифорнийский. Калифорния не США, отделиться хочет. А китайцев они оба никогда не понимали и не поймут.
Анатолий Дузенко Оракул (71868) 8 лет назад
Когда вокруг одни враги, то полезно дружить с самыми мощными.
доктор Кокс Гуру (3164) 8 лет назад
вы очень сильно ошибаетесь Медведев, Путин и даже Обама подчиняются израилю