Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

The Elder Scrolls 5: Skyrim. как вступить в тёмное братцво?

дейдара* Ученик (237), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
DemetriX Гений (61272) 8 лет назад
Для начала нужно прийти в Виндхельм и найти там дом Арентино, после чего мальчик подумает что вы из темного братства и даст вам задание убить вредную старуху из сиротского приюта Рифтена. После выполения задания к вам должен прибежать гонец и вручить письмо от Тёмного Братства. Достаточно поспать в любой кровати, и Братство найдёт вас.
Остальные ответы
Zijin Мудрец (11263) 8 лет назад
Купи дом и поспи в нем или в нищебродском районе на лежанке поспи.
Vugar Farajev Профи (765) 8 лет назад
Для начала ты должен выполнить заказ мальчика Августина помоему в Виндхельме он скажет что нужно замочить старуху из приюта потом те надо будет снять комнату и поспать когда проснещся перед тобой появится глава этого ордена
Дмитрий Аристархов Ученик (224) 8 лет назад
меня пацан попросил убить бабку потом братство само пришло. попробуй без палева убить кого нибуть в городе и леч спать на часок должны прийти сами