Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Готовы ли Вы подписаться под письмом (внутри) к патриарху Московскому и всея Руси Кириллу?

Конфета для поэта Высший разум (129648), закрыт 8 лет назад
Не надежда, а Вера умирает последней. Можно сколько угодно говорить о воскрешении Веры, о возрождении православия, реставрировать старые и строить тысячи новых храмов, но никакой ритуал не подменит Веры. Именно дефицит Веры есть главная беда России.

Россия теряет веру в правду, веру в справедливость, веру в себя. Народ утратил веру во власть и может потерять веру в церковь. Власть не доверяет собственным гражданам. Неужели и церковь способна утратить веру в своих прихожан?

Ваше Святейшество!

За Вами тысяча лет православия, а впереди тяжелейшие испытания. В этом году Вам придется войти в историю.

Вы можете войти в историю как мирно восседающий на своем троне Предстоятель всех православных России.

Мирно восседающий, в то время как нежелание власти услышать волю народа переросло в разрыв отношений между народом и властью. Мирно восседающий, в то время как шумные митинги протеста перерастут в грохот выстрелов, когда потоки взаимных обвинений превратятся в кровь невинных.

Если прольется кровь, Путину отвечать за это перед народом, перед собственной совестью и перед историей.

А Вам перед Богом.

Вы можете войти в историю как глава Русской православной церкви, взяв на себя историческую миссию спасения России от смуты подобно своим великим предшественникам.

В Ваших силах сегодня обеспечить бескровную смену власти в России. Какие бы прозрачные и честные выборы власть ни провела, и кто бы на них ни победил, общество не примет их результатов.

Вы в уникальном положении – Вы не претендуете на светскую власть.

Ваше Святейшество!

От пастыря ждут сегодня не слово, но дело.

Помогите Путину опомниться. Донесите до него глас народа. А когда Путин услышит Вас, возьмите власть из его рук и мирно, мудро, по-христиански передайте ее народу.

Борис Березовский, Лондон, 15 января 2012 года"" />
Дополнен 8 лет назад
Вот текст обращения Березовского (сохранена орфография оригинала)

"Ваше Святейшество!

Не надежда, а Вера умирает последней. Можно сколько угодно говорить о воскрешении Веры, о возрождении православия, реставрировать старые и строить тысячи новых храмов, но никакой ритуал не подменит Веры. Именно дефицит Веры есть главная беда России.

Россия теряет веру в правду, веру в справедливость, веру в себя. Народ утратил веру во власть и может потерять веру в церковь. Власть не доверяет собственным гражданам. Неужели и церковь способна утратить веру в своих прихожан?

Ваше Святейшество!

За Вами тысяча лет православия, а впереди тяжелейшие испытания. В этом году Вам придется войти в историю.

Вы можете войти в историю как мирно восседающий на своем троне Предстоятель всех православных России.

Мирно восседающий, в то время как нежелание власти услышать волю народа переросло в разрыв отношений между народом и властью. Мирно восседающий, в то время как шумные митинги протеста перерастут в грохот выстрелов, когда потоки взаимных обвинений превратятся в кровь невинных.

Если прольется кровь, Путину отвечать за это перед народом, перед собственной совестью и перед историей.

А Вам перед Богом.

Вы можете войти в историю как глава Русской православной церкви, взяв на себя историческую миссию спасения России от смуты подобно своим великим предшественникам.

В Ваших силах сегодня обеспечить бескровную смену власти в России. Какие бы прозрачные и честные выборы власть ни провела, и кто бы на них ни победил, общество не примет их результатов.

Вы в уникальном положении – Вы не претендуете на светскую власть.

Ваше Святейшество!

От пастыря ждут сегодня не слово, но дело.

Помогите Путину опомниться. Донесите до него глас народа. А когда Путин услышит Вас, возьмите власть из его рук и мирно, мудро, по-христиански передайте ее народу.

Борис Березовский, Лондон, 15 января 2012 года"
Лучший ответ
Марк Содески Просветленный (26531) 8 лет назад
Давно так не смеялся. Мошенник, утащивший у православного народа миллиарды долларов из казны в Лондон, обращается как к равному к Кириллу. Ставя между собой и им знак равенства! Патриарх должен был бы гневно назвать Березовского вором и аферистом. И встать на защиту ВВП. Либо обоих назвать двумя сапогами - пара!
Остальные ответы
ERDETREU Искусственный Интеллект (207243) 8 лет назад
Под письмом Березовского - хрен. Пусть ищет защиты где-нибудь в другом месте.
Валерий Янович Оракул (89903) 8 лет назад
А ем у это надо? Его при любой власти неплохо кормят.
Церковный сторож. Просветленный (31607) 8 лет назад
бог Березовского - деньги.
Источник: Ну как-то так...
Приходящее Уходящее. Просветленный (44788) 8 лет назад
а патриарх что ответил?
Конфета для поэтаВысший разум (129648) 8 лет назад
Он не будет комментировать.
Станислав Королёв Просветленный (42655) 8 лет назад
больше всего понравилась фраза "власть из его рук и мирно, мудро, по-христиански передайте ее народу". Честно говоря, даже думать страшно, что бы было, если бы церковь оказалась на верхушке. Здравствуй, инквизиция.
Источник: Здравый смысл
Владимир Макаров Профи (684) 8 лет назад
С удовольствием подписал бы, если от этого письма был толк. Путин так и будет продолжать свою политику. А вот патриарх Кирилл.. . Не верю, что он бездействует. Просто нам это не видно.
Степан(Еж) Самко-Гуцулский Просветленный (20596) 8 лет назад
одна могутная кучка но не живо- а борзописцав
Рыжий писец Оракул (68553) 8 лет назад
Ну да.
Березовский из Лондона плохого для России не пожелает :)
ученик УЧИТЕЛЯ Мудрец (10259) 8 лет назад
сразу видно, что вы - ГЛУПЫЙ ЧЕЛОВЕК! раз пишите такую глупость.
Витёк-Питерский Мастер (2025) 8 лет назад
С Путиным всё ясно, а судьи то кто?
Kleymor Мыслитель (7872) 8 лет назад
Эту гениальную идею выдвинули протестанты сотни лет назад. учитывая отношение к ним и березовскому лично <ах какой религиозный человек> отвечаю: хрен подпишу!
А почему тебя таки этот проходимец волнует? завидуешь? для тебя бог-мамона и вера-фортуна?
)(MisterDrams)( Гуру (3786) 8 лет назад
это скорее намёк патриарху на его уход!
)(MisterDrams)( Мастер (1992) 8 лет назад
это письмо на утончённом уровне!
)(MisterDrams)( Мастер (1886) 8 лет назад
патриархи глухо немы!