
как ограничить доступ к странице в одноклассниках

Наталья Екимова Ученик (212), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Grigory Высший разум (2139097) 4 года назад
►Для того чтобы изменить настройки публичности профиля, необходимо:
нажать на ссылку «Ещё» справа от главной фотографией вашего профиля, выбрать пункт «Настройки»;
выбрать в списке настроек пункт «Публичность»;
установить желаемые настройки;
подтвердить свой выбор, нажав на кнопку «Сохранить».
Источник: https://ok.ru/help/3/3750
Остальные ответы
Azer Aliyev Просветленный (41670) 8 лет назад
В настройках покапаться можно найти
@Елена@ Мастер (1310) 8 лет назад
услуга платная посмотрите в настройках